Рады решить Ваш вопрос с утилизацией отходов!
Оставьте свои данные ниже – мы перезвоним в течении 30 минут, предложим самый эффективный вариант по срокам и стоимости.
Это бесплатно. Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

РАЗРАБОТАЕМ И СОГЛАСУЕМ ПАСПОРТА ОТХОДОВ

  • Все классы опасности.
  • Стоимость 6500 рублей

Для уточнения перечня образующихся отходов от
Вашей организации оставьте заявку ниже.
Для чего нужен паспорт отходов?
Паспорт отхода – это документ, содержащий сведения об отходах, образующихся в ходе хозяйственной деятельности организации. В нем содержится информация о происхождении, составе и условиях образования отхода, а также принадлежности к конкретному классу опасности. У организации должны быть паспорта на отходы I - IV класса опасности и подтверждающие документы отнесения к V классу опасности (свидетельство о классе опасности/протокол биотестирования).

Необходимость подтвердить отнесение образующегося при производстве мусора к конкретному классу опасности изложена в ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Наличие такого документа упрощает сортировку и утилизацию отправляемого на полигоны мусора, который образуется при функционировании предприятий или другой хозяйственной деятельности.
Вам нужно сделать паспорт отходов если:
Есть твердые коммунальные отходы
Вы арендодатель
У вас есть территория отведенная на сбор мусора
Есть брак в производстве
НА КАКОЙ СРОК ВЫДАЕТСЯ ПАСПОРТ ОПАСНОГО ОТХОДА
В соответствии с Приказом Ростехнадзора от 15.08.2007 г. № 570 «Об организации работы по паспортизации опасных отходов» сроки действия паспортов опасного отхода следующие:

— для включенных в ФККО (Федеральный классификационный каталог отходов), не устанавливается;
— для не включенных в ФККО, ограничивается на период регистрации данного отхода в ФККО.

Обновлять или перерегистрировать паспорт опасного отхода необходимо в том случае, если вносятся изменения в обязательные разделы паспорта.

Наши специалисты охотно ответят на все возникшие вопросы.
Этапы получения паспорта
1
Вы оставляете заявку на нашем сайте
2
Наш менеджер перезванивает Вам и рассказывает, какие нужны документы
3
Получаем от Вас исходные данные и анализируем вид отходов
4
Вы получаете паспорта отходов на руки, копии отправляем в Росприроднадзор

ЛИЦЕНЗИЯ ООО НПО КРЕЛИТ

Лицензия на утилизацию отходов является неотъемлемой частью процесса обращения с промышленными отходами. Иметь лицензию на утилизацию отходов обязаны все компании, деятельность которых тем или иным образом связана с отходами производства.
Согласно ФЗ от 24.06.1998 № 89 наша компания имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности.

Если вы не нашли на сайте нужную Вам информацию, можете отправить нам запрос, заполнив форму ниже:

Информация об отходах:
Ваша электронная почта, куда отправить информацию
Ваш телефон для уточнения данных
Укажите Ваше имя, мы ценим своих клиентов и обращаемся к ним по имени
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Хотите обойтись без штрафов, траты времени и нервов при разработке паспортов?
Свяжитесь с нами удобным вам способом или оставьте заявку ниже – и мы решим этот вопрос за Вас!
Бесплатный телефон по всей России
8 (800) 533-77-63
info@krelit.ru

Юридический адрес: 346780, РО, г. Азов, ул. Дружбы, дом № 54, корпус А
Офис: 344023, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 8, оф. 1204 Бизнес-центр «Риверсайд Дон»

Представительство:
346400, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Трамвайная, 7/6
Made on
Tilda